Вторник, 01 Октябрь 2013 12:34

Дистанционные образовательные технологии

Оцените материал
(0 голосов)

Дистанционные образовательные технологииВ образовательном законодательстве и нормативной базе РФ определены формы освоения образовательных программ: в образовательном учреждении – очная, очно-заочная (вечерняя), заочная; семейное образование, самообразование, экстернат. Всоответствии с развитием российской и мировой системыобразования, во всех формах образования все шире применяются ИКТ, в частности, дистанционные образовательные технологии (ДОТ).

В образовательном учреждении, где все основные процессы погружены в цифровую информационную среду, взаимодействие между участниками образовательного процесса становится более оперативным, интенсивным, богатым и содержательным благодаря дистанционным технологиям. Современные коммуникационные технологии позволяют обеспечить качество личного аудио-визуального общения между педагогом и учащимся более высокое, чем в случае присутствия на лекции или занятии в классе.

Для ряда категорий детей современные мощные дистанционные технологии предоставляют единственную возможность получить действительно качественное образование. На основе имеющегося в системе московского образования задела будет осуществляться:

  • дистанционное общее, дополнительное и профессиональное образование учащихся-инвалидов и учащихся, не имеющих возможности посещать образовательное учреждение из-за ограничений здоровья;
  • дистанционная поддержка членов олимпийских команд Москвыпо профильным и непрофильным предметам;
  • дистанционная помощь отстающим из социально незащищенных семей;
  • дистанционное профильное обучение для учащихся – элективы, преподавание которых школа не обеспечивает (а в отдельных случаях и преподавание предмета на профильном уровне); 19 дистанционная помощь в подготовке к ЕГЭ и независимая аттестация – проходит и будет проходить в массовом порядке, охватывающем абсолютное большинство (всехжелающих) учащихся соответствующих классов.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Развитие системы дошкольного образования

Развитие системы дошкольного образования

Основная цель системы дошкольного образования – это реализация права ребенка на доступное и качественное образование, которое позволит обеспечить равные стартовые условия для нормального психического ...

Развитие информатизации образования в Мо…

Развитие информатизации образования в Московском регионе: опыт, проблемы, пути решения

Образованию в России всегда придавалось большое значение. Образовательная сфера была предметом гордости страны и примером подражания во времена СССР для других стран. 90-е годы тяжело отразились на об...