Как следует из указанной нормы, органы местного самоуправления поселений не обязаны самостоятельно реализовывать мероприятия по работе с детьми и молодежью – иногда им достаточно такие мероприятия просто организовать, тогда как непосредственными исполнителями мероприятий могут выступать лица, не имеющие никакого отношения как к муниципальной власти в целом, так и к поселению в частности.
Работа с молодежью (так называемая молодежная политика) преследует следующие основные цели:
- создание наиболее благоприятных условий для всестороннего развития молодежи;
- повышение привлекательности того или иного региона как постоянного места проживания и деятельности молодежи;
- поддержка проектов в области формирования и реализации молодежной политики;
- поддержка талантливой молодежи;
- правовое, культурное просвещение молодежи;
- содействие охране и укреплению здоровья, повышение социальной престижности здорового образа жизни среди молодых граждан;
- государственная поддержка молодых семей;
- развитие толерантности молодежи.
К сожалению, на сегодняшний день не существует ни одного нормативно-правового акта федерального значения, который бы регламентировал деятельность органов местного самоуправления поселений в рамках работы с детьми и молодежью. Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ “О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений” также не содержит такой регламентации. Это позволяет сделать вывод о том, что порядок организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью устанавливается органами местного самоуправления поселений самостоятельно посредством принятия муниципальных нормативных правовых актов. Естественно, что при разработке и принятии таких муниципальных нормативно-правовых актов должны в обязательном порядке учитываться положения действующего федерального и регионального законодательства.
Оставьте свой комментарий