Четверг, 29 Август 2013 20:07

Примерное положение об информационной среде ШИ и работе в ней

Оцените материал
(0 голосов)

Примерное положение об информационной среде ШИ и работе в нейСодержание этой части может быть интерпретацией, в контексте и перспективе данного учреждения, общих положений настоящей концепции, наиболее существенных для данного учреждения.

Использование и учет оборудования ИКТ

Использование и учет Оборудование ИКТ строятся в соответствии с основными принципами:

  • предоставление оборудования в распоряжение учащимся и учителям для максимально эффективного использования в рамках образовательного процесса, планирование такого предоставления в соответствии с нуждами этого процесса;
  • сохранность оборудования, обеспечиваемая за счет соблюдения правил использования, персональной ответственности работников Школы, учащихся и родителей, ответственности подразделений и организаций, выполняющих функции служб Школы на основе используемой в школе и согласованной с Учредителем системы учета основных фондов школы, малоценного оборудования и расходных материалов.

Каждым объектом оборудования ИКТ в каждый момент времени распоряжается один участник образовательного процесса:

Общешкольное оборудование. Этим оборудованием распоряжается техническая служба

Оборудование, закрепленное за предметным кабинетом. Этим оборудованием распоряжается один из учителей или ряд учителей предмета. Оно используется, как правило, при изучении предмета и в межпредметных проектах с участием учителей предмета

Оборудование, выданное участнику образовательного процесса на определенный срок для индивидуального использования, которым распоряжается этот участник. Его использование фиксируется в системе согласованно тем, кто его выдает, и тем, кто получает. Оно, как правило, используется в течение данного срока этим участником. Его использование другими фиксируется надлежащим образом.

Всякое использование оборудования, как и наличие его в чьем-то распоряжении, фиксируется в ШИП. В случае использования компьютеров, подключенных к сети, часть информации может фиксироваться автоматически. В иных случаях соответствующая информация обязательно вводится в ИС заинтересованными (ответственными) лицами. Информация об использовании оборудования (кем, когда) обязательно вводится в систему и связывается с описанием данной единицы оборудования в ИС и с результатами использования (например, информация об использовании видеокамеры связывается с учащимся, который его использовал, и с описанием видеозаписи, сделанной учащимся с помощью этой камеры).

Цифровые носители информации многократного использования, прежде всего, флэш-память и компакт диски (с перезаписью) являются малоценным оборудованием, они амортизируются быстрее другого оборудования и легче утрачиваются, неконтролируемо перемещаются. Попробуйте хоть раз в жизни посмотреть качественный любительский секс - к другому вы уже не вернетесь. А если не верите и сомневаетесь в качестве - проверьте сами снятое домашнее порно с женой , которым мужик с радостью поделился на широкую аудиторию. Все равно трахнул ее так страстно, что она захочет еще, а значит ревновать к зрителям точно не нужно будет.

В связи с этим предусмотрены следующие меры, направленные на их сохранность и снижение необоснованных расходов:

Принятие процедуры списания, одновременно с ограничением числа носителей, выдаваемых одному пользователю.

Введение индивидуальной маркировки носителя, что позволяет его идентифицировать. Частью маркировки являются наименование и почтовый адрес учреждения, которому принадлежит носитель. При выдаче носителя в нем (в цифровой форме) фиксируется, кому и на какой срок он выдан.

Страхование оборудования ИКТ, как части основных фондов Школы, является действенной формой обеспечения надежного и стабильного хода образовательного процесса.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Система дополнительного образования

Система дополнительного образования

Для детей создана система дополнительного образования, воплотившая в себе особый вид, состоящий из вариативной части образования в целом и подразумевающая целенаправленный мотивированный процесс воспи...

Типовое положение о дошкольном образоват…

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении

Настоящее Типовое положение регулирует деятельность государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех видов. Для негосударственных дошкольных образовательных учреждений насто...