Пятница, 08 Ноябрь 2013 12:44

Варианты форм дошкольного образования в Москве

Оцените материал
(0 голосов)

Варианты форм дошкольного образования в МосквеЦИПР осуществляют деятельность в рамках психолого-педагогического направления и действуют с целью всестороннего развития ребенка в возрасте от полугода до трех лет, основываясь на современных методах организации игр. Основной целью данной формы дошкольного образования в Москве является подготовка малышей к поступлению в ДОУ. ЦИПР выполняет такие задачи как содействие родителям в ранней социализации дошколят при помощи игровой деятельности.

Ознакомление родителей и специалистов ДОУ с нынешними видами игрового оборудования и средств (ИСО), обучение специалистов ДОУ и родителей применению ИСО, организации развивающих игр и взаимодействию с детьми посредством игр. Кроме того, предусматривается консультирование родителей с целью создания благоприятной развивающей среды в рамках семейного воспитания, а также формирование и правильный подбор оптимальных ИСО.

Системой дошкольного образования предусмотрено создание для родителей и детей консультационных пунктов. Их основная цель заключается в обеспечении преемственности и единстве общественного воспитания и семейного воспитания, оказание педагогической и психологической помощи и поддержки всестороннего развития ребенка.

Консультационные пункты должны оказывать всестороннюю помощь детям и родителям, обеспечить для малышей равные стартовые возможности во время поступления в школу. Предоставление родителям консультаций относительно различных аспектов обучения, воспитания и развития дошколенка. Осуществление комплексной профилактики разнообразных отклонений в психическом, физическом и социальном развитии дошколят, которые не посещают ДОУ.

Воплощение авторских программ дошкольного образования возможно в службах ранней помощи, которые создаются для маленьких деток, у которых выявлены отклонения в развитии или существует такой риск. Функционирование Службы связано с межведомственным подходом, который включает технологии и методы психолого-педагогической и медико-социальной помощи маленьким деткам, у которых выявлены нарушения в развитии, а также их семьям, оказавшимся в кризисной ситуации.

В качестве цели Служба ставит перед собой организацию социальной и психолого-педагогической поддержки семьи, в которой ребенок имеет выявленные нарушения или их риск, не посещающего ДОУ, а также в подборе адекватных способов взаимодействия с дитем, его обучение и воспитание, коррекционная педагогика.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Задачи информатизации системы образовани…

Задачи информатизации системы образования

Информатизация системы образования, направления ее развития прекрасно вписываются в программные контуры проекта «Электронная Россия». Она рассчитана на определенный срок, в течение которого должны быт...

Дошкольное образование. Участники образо…

Дошкольное образование. Участники образовательного процесса

1. Участниками образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения являются воспитанники, их родители (законные представители), педагогические работники. 2. При приеме детей в дошкольное...