Приоритетной остается задача информатизации содержания образования, в частности разработка и использование новых информационных технологий обучения отдельных категорий детей (детей-инвалидов, одаренных детей); создание новых информационных образовательных ресурсов для различных уровней образования и учебных дисциплин, формирование информационной грамотности преподавателей.
Быстрое развитие информационных технологий, рост удельного веса технологических инноваций в экономике, зарождение информационного общества, где основная ставка делается на создание информации и знаний предъявляют все новые и новые вызовы к системе образования. Качество работы образовательной сферы напрямую влияет на уровень развития человеческих ресурсов, определяющий будущее (и текущее) положение страны в мировой иерархии. Москва накопила интересный опыт в сохранении лучших традиций столичного образования, противостоянии негативным тенденциям, создании условий устойчивого развития своей образовательной сферы. Такой опыт необходимо обобщать и использовать на благо России.
Оставьте свой комментарий