Суббота, 23 Ноябрь 2013 17:04

Развитие информатизации образования в Москве

Оцените материал
(0 голосов)

Развитие информатизации образования в МосквеПерспективы развития информатизации московского образования связаны с дальнейшим совершенствованием информационной инфраструктуры московского образования:

  • развитием мультисервисной корпоративной сети, насыщением ее информационными образовательными ресурсами для свободного доступа школьников и преподавателей;
  • интеграцией информационных систем управления образованием;
  • обновлением материально-технической и технологической базы образования.

Приоритетной остается задача информатизации содержания образования, в частности разработка и использование новых информационных технологий обучения отдельных категорий детей (детей-инвалидов, одаренных детей); создание новых информационных образовательных ресурсов для различных уровней образования и учебных дисциплин, формирование информационной грамотности преподавателей.

Быстрое развитие информационных технологий, рост удельного веса технологических инноваций в экономике, зарождение информационного общества, где основная ставка делается на создание информации и знаний предъявляют все новые и новые вызовы к системе образования. Качество работы образовательной сферы напрямую влияет на уровень развития человеческих ресурсов, определяющий будущее (и текущее) положение страны в мировой иерархии. Москва накопила интересный опыт в сохранении лучших традиций столичного образования, противостоянии негативным тенденциям, создании условий устойчивого развития своей образовательной сферы. Такой опыт необходимо обобщать и использовать на благо России.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Инновационное обучение в сга

Инновационное обучение в сга

Следуя принципу обеспечения качественного, доступного для широких слоев населения образования “через всю жизнь” на месте проживания и постоянно анализируя запросы потребителей и конъюнктуру рынка обра...

Выполнение информационных функций участн…

Выполнение информационных функций участниками образовательного процесса

Реализация модели ШИ предполагает изменение функций участников образовательного процесса. Для каждой функции того или иного участника образовательного процесса в ШИ имеются три возможности, в соответс...