Вторник, 19 Ноябрь 2013 16:43

Дополнительные требования к приему в отдельные виды государственных образовательных учреждений города Москвы

Оцените материал
(0 голосов)

Дополнительные требования к приему в отдельные виды государственных образовательных учреждений города МосквыПрием обучающихся в среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением отдельных предметов, гимназию, лицей, кадетскую школу (кадетскую школу-интернат) производится в порядке, определяемом правовыми актами города Москвы.

В первые классы кадетских школ и пятые классы кадетских школ-интернатов принимаются несовершеннолетние граждане, годные по состоянию здоровья обучаться в данном виде образовательного учреждения. Преимущественным правом при зачислении в кадетскую школу (кадетскую школу-интернат) пользуются категории лиц, определенные федеральным законодательством, а также уставом кадетской школы (кадетской школы-интерната).

Преимущественным правом при приеме в гимназию пользуются выпускники прогимназий, успешно освоившие программы начального общего образования.

Преимущественным правом при зачислении в лицей пользуются обучающиеся с высоким уровнем базовой подготовки по основным предметам, победители олимпиад по учебным предметам, интеллектуальных марафонов, конкурсов.

Комплектование государственных образовательных учреждений с этнокультурным (национальным) компонентом образования производится независимо от места проживания детей в городе Москве и их национальной принадлежности.

В среднюю общеобразовательную школу "Школа надомного обучения" принимаются дети на основании заключения городской психолого-медико-социальной комиссии и по направлению органа управления образованием.

Критерии отбора детей и подростков в иные нетиповые государственные образовательные учреждения определяются учредителем.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Государственные образовательные учрежден…

Государственные образовательные учреждения Москвы

Длительный период существования Москвы позволил городу стать многонациональным и насчитывать свыше 140 народностей и наций, которые различаются по языковым, культурным и конфессиональным особенностям....

Выполнение информационных функций участн…

Выполнение информационных функций участниками образовательного процесса

Реализация модели ШИ предполагает изменение функций участников образовательного процесса. Для каждой функции того или иного участника образовательного процесса в ШИ имеются три возможности, в соответс...