Вторник, 19 Ноябрь 2013 16:43

Дополнительные требования к приему в отдельные виды государственных образовательных учреждений города Москвы

Оцените материал
(0 голосов)

Дополнительные требования к приему в отдельные виды государственных образовательных учреждений города МосквыПрием обучающихся в среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением отдельных предметов, гимназию, лицей, кадетскую школу (кадетскую школу-интернат) производится в порядке, определяемом правовыми актами города Москвы.

В первые классы кадетских школ и пятые классы кадетских школ-интернатов принимаются несовершеннолетние граждане, годные по состоянию здоровья обучаться в данном виде образовательного учреждения. Преимущественным правом при зачислении в кадетскую школу (кадетскую школу-интернат) пользуются категории лиц, определенные федеральным законодательством, а также уставом кадетской школы (кадетской школы-интерната).

Преимущественным правом при приеме в гимназию пользуются выпускники прогимназий, успешно освоившие программы начального общего образования.

Преимущественным правом при зачислении в лицей пользуются обучающиеся с высоким уровнем базовой подготовки по основным предметам, победители олимпиад по учебным предметам, интеллектуальных марафонов, конкурсов.

Комплектование государственных образовательных учреждений с этнокультурным (национальным) компонентом образования производится независимо от места проживания детей в городе Москве и их национальной принадлежности.

В среднюю общеобразовательную школу "Школа надомного обучения" принимаются дети на основании заключения городской психолого-медико-социальной комиссии и по направлению органа управления образованием.

Критерии отбора детей и подростков в иные нетиповые государственные образовательные учреждения определяются учредителем.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Дошкольное образование. Комплектование д…

Дошкольное образование. Комплектование дошкольного образовательного учреждения

1. Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе. 2. В дошкольное образователь...

Проблемы начального профобразования

Проблемы начального профобразования

Проблемы начального профобразования заключаются в недоразвитости системы, которая требует внесения коррективов, изменения стратегии и реформирования. Все это существенно усложняет подготовку специалис...