Пятница, 06 Декабрь 2013 18:10

Организация и финансирование образовательного процесса в средней общеобразовательной школе "Школа надомного обучения"

Оцените материал
(0 голосов)

Организация и финансирование образовательного процесса в средней общеобразовательной школе Образовательный процесс в средней общеобразовательной школе "Школа надомного обучения" строится на основе сочетания различных форм обучения, которые определяются данным образовательным учреждением в соответствии с медицинскими показаниями обучающихся.

С целью предоставления обучающимся возможностей обучения с использованием дистанционных образовательных технологий средней общеобразовательной школе "Школа надомного обучения" выделяется дополнительное финансирование за счет средств бюджета города Москвы на )компьютерную технику и программное обеспечение.

Средняя общеобразовательная школа "Школа надомного обучения" работает по индивидуальному штатному расписанию, утверждаемому городским органом управления образованием.

Наполняемость классов при классно-урочной организации обучения составляет не более 8 обучающихся, при групповой - не более 4 обучающихся.

При необходимости организуются индивидуальные занятия с обучающимися.

При проведении занятий по профессиональной подготовке наполняемость группы не должна превышать 6 человек.

Объем учебной нагрузки обучающихся определяется индивидуальным учебным планом, разрабатываемым образовательным учреждением с учетом медицинских показаний обучающихся.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Можно ли отчислить воспитанника из дошко…

Можно ли отчислить воспитанника из дошкольного образовательного учреждения?

Отчисление ребенка из дошкольного образовательного учреждения законодательством не предусмотрено. Напротив, согласно п. 4 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утв. Постановление...

О пользе и вреде раннего развития Дошкол…

О пользе и вреде раннего развития Дошкольник в современном мире

Ребёнок это всегда дитя своего времени. Все законы его развития всегда осуществляются (или не осуществляются) в конкретных условиях воспитания и тесно связаны с установками и представлениями родителей...