Среда, 25 Декабрь 2013 19:46

Виды государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы

Оцените материал
(0 голосов)

Виды государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы1. В целях максимального удовлетворения потребностей детей и их родителей (законных представителей) в получении общедоступного, бесплатного и качественного общего образования Правительство Москвы в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы, может создавать предусмотренные настоящей статьей типовые и нетиповые государственные образовательные учреждения:

  • детский сад;
  • детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и других);
  • детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;
  • детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
  • детский сад комбинированного вида;
  • центр развития ребенка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников;
  • детский сад с этнокультурным (национальным) компонентом образования;
  • начальная школа - детский сад;
  • начальная школа - детский сад компенсирующего вида - с осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников и обучающихся;
  • прогимназия - с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников и обучающихся (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и других);
  • специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад;
  • начальная общеобразовательная школа;
  • основная общеобразовательная школа;
  • средняя общеобразовательная школа;
  • средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов;
  • гимназия;
  • лицей;
  • общеобразовательная школа-интернат начального общего образования;
  • общеобразовательная школа-интернат основного общего образования;
  • общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования;
  • общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов;
  • гимназия-интернат;
  • лицей-интернат
  • санаторная школа-интернат
  • санаторно-лесная школа
  • кадетская школа;
  • кадетская школа-интернат;
  • специальная (коррекционная) общеобразовательная школа;
  • специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат;
  • специальная {коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии;
  • детский дом - школа;
  • школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • специальная общеобразовательная школа;
  • средняя общеобразовательная школа с этнокультурным (национальным) компонентом образования;
  • средняя общеобразовательная школа "Школа надомного обучения";
  • начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья";
  • основная общеобразовательная школа "Школа здоровья";
  • средняя общеобразовательная школа "Школа здоровья";
  • центр образования "Школа здоровья";
  • центр образования;
  • вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;
  • открытая (сменная) общеобразовательная школа.

2. Нетиповые государственные образовательные учреждения создаются в целях обеспечения возможностей на получение общего образования для детей, проявивших выдающиеся способности, детей, имеющих повышенную мотивацию к обучению, детей с ограниченными возможностями здоровья и других категорий детей, для которых требуется создание особых условий для реализации ими права на образование.

3. Модели нетиповых государственных образовательных учреждений, а также особенности организации образовательного процесса в типовых государственных образовательных учреждениях отрабатываются в рамках экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой на экспериментальных образовательных площадках города Москвы в порядке, установленном правовыми актами города Москвы.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Дошкольное образование. Участники образо…

Дошкольное образование. Участники образовательного процесса

1. Участниками образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения являются воспитанники, их родители (законные представители), педагогические работники. 2. При приеме детей в дошкольное...

Нужна ли дошкольная подготовка?

Нужна ли дошкольная подготовка?

Кажется, что вот ребёнок только родился, учится ходить, учиться разговаривать на непонятном, загадочном нам языке, но очень скоро тот момент, когда он наденет форму и пойдет в первый класс. Именно в э...