Среда, 25 Декабрь 2013 19:46

Виды государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы

Оцените материал
(0 голосов)

Виды государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы1. В целях максимального удовлетворения потребностей детей и их родителей (законных представителей) в получении общедоступного, бесплатного и качественного общего образования Правительство Москвы в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы, может создавать предусмотренные настоящей статьей типовые и нетиповые государственные образовательные учреждения:

  • детский сад;
  • детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и других);
  • детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;
  • детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
  • детский сад комбинированного вида;
  • центр развития ребенка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников;
  • детский сад с этнокультурным (национальным) компонентом образования;
  • начальная школа - детский сад;
  • начальная школа - детский сад компенсирующего вида - с осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников и обучающихся;
  • прогимназия - с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников и обучающихся (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и других);
  • специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад;
  • начальная общеобразовательная школа;
  • основная общеобразовательная школа;
  • средняя общеобразовательная школа;
  • средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов;
  • гимназия;
  • лицей;
  • общеобразовательная школа-интернат начального общего образования;
  • общеобразовательная школа-интернат основного общего образования;
  • общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования;
  • общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов;
  • гимназия-интернат;
  • лицей-интернат
  • санаторная школа-интернат
  • санаторно-лесная школа
  • кадетская школа;
  • кадетская школа-интернат;
  • специальная (коррекционная) общеобразовательная школа;
  • специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат;
  • специальная {коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии;
  • детский дом - школа;
  • школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • специальная общеобразовательная школа;
  • средняя общеобразовательная школа с этнокультурным (национальным) компонентом образования;
  • средняя общеобразовательная школа "Школа надомного обучения";
  • начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья";
  • основная общеобразовательная школа "Школа здоровья";
  • средняя общеобразовательная школа "Школа здоровья";
  • центр образования "Школа здоровья";
  • центр образования;
  • вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;
  • открытая (сменная) общеобразовательная школа.

2. Нетиповые государственные образовательные учреждения создаются в целях обеспечения возможностей на получение общего образования для детей, проявивших выдающиеся способности, детей, имеющих повышенную мотивацию к обучению, детей с ограниченными возможностями здоровья и других категорий детей, для которых требуется создание особых условий для реализации ими права на образование.

3. Модели нетиповых государственных образовательных учреждений, а также особенности организации образовательного процесса в типовых государственных образовательных учреждениях отрабатываются в рамках экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой на экспериментальных образовательных площадках города Москвы в порядке, установленном правовыми актами города Москвы.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Организационное и финансовое обеспечение…

Организационное и финансовое обеспечение базисного учебного плана и учебного плана общеобразовательных учреждений города Москвы

1. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений города Москвы обеспечивает возможность формирования компонента образовательного учреждения и организации деятельности обучающихся в различных фо...

Образовательная сфера мегаполиса

Образовательная сфера мегаполиса

Для кооперации усилий Правительства Москвы по информатизации сферы управления столичным мегаполисом в 2003 году принята и успешно выполняется целевая программа «Электронная Москва». Таким образом все,...