Среда, 04 Сентябрь 2013 10:07

Проблемы начального профобразования

Оцените материал
(1 Голосовать)

Проблемы начального профобразованияПроблемы начального профобразования заключаются в недоразвитости системы, которая требует внесения коррективов, изменения стратегии и реформирования. Все это существенно усложняет подготовку специалистов, квалифицированных кадров в рамках образовательных учреждений. Основная задача заключается в разработке стандартов, путей решения проблем профобразования, что приводит к необходимости обновления рынка кадров и структурных экономических изменений, совершенствовании классификатора специальностей, расширение международного сотрудничества, повышение квалификации, введение дистанционного образования и развитие методик профобразования.

В программе развития начального и среднего профессионального образования предусмотрен пересмотр перечня специальностей и прохождения студентами практики в условиях научно-технического оснащения и технологий современного уровня.

Еще одна проблема образования профессиональных лицеев заключается в оценке качества, так как она должна осуществляться за счет внедрения рейтинговой системы учреждений, которую необходимо усовершенствовать в соответствии с запросами общества. Кроме того, они не достигают изменения уровня доступности начального образования, что может быть достигнуто за счет дальнейшего совершенствования специалистов по педагогическим и техническим специальностям. Чтобы обеспечить сопровождение кадрами экономические преобразования, следует создать систему трудоустройства выпускников учреждений профобразования.

Проблемы могут быть вызваны эффективностью управления, организации и финансирования в сфере послевузовского образования. По этой причине необходима разработка новой образовательной концепции, так как интеграция может быть реализовано гораздо эффективнее. Образовательная система, ее качество зависит от того, насколько эффективно управление. В этой связи необходимо работать над совершенствованием нормативов числа управленческих кадров, осуществлять контроль над защитой прав образовательных субъектов.

Реформирование образования связано с решением проблем и создания новых схем финансирования, поддержки и создание финансово-экономических механизмов, которые позволят развивать образовательную систему, создавать новые направления в профобразовании. Финансирование может быть осуществлено с субъектных бюджетов или федерального.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Социальная работа с детьми и молодежью

Социальная работа с детьми и молодежью

Процессы перестройки, характерные для 90-х годов затронули каждую из сфер жизнедеятельности, в том числе социальное направление. Обнищание, безработица, стремительное падение жизненного уровня, возрас...

Работа подростков

Работа подростков

Во время школьных каникул учащиеся старше 15 лет могут выполнять оплачиваемую постоянную, регулярную работу на предприятиях и в учреждениях в течение не более 4 недель в календарном году. Минимальный ...