Среда, 04 Сентябрь 2013 10:07

Проблемы начального профобразования

Оцените материал
(1 Голосовать)

Проблемы начального профобразованияПроблемы начального профобразования заключаются в недоразвитости системы, которая требует внесения коррективов, изменения стратегии и реформирования. Все это существенно усложняет подготовку специалистов, квалифицированных кадров в рамках образовательных учреждений. Основная задача заключается в разработке стандартов, путей решения проблем профобразования, что приводит к необходимости обновления рынка кадров и структурных экономических изменений, совершенствовании классификатора специальностей, расширение международного сотрудничества, повышение квалификации, введение дистанционного образования и развитие методик профобразования.

В программе развития начального и среднего профессионального образования предусмотрен пересмотр перечня специальностей и прохождения студентами практики в условиях научно-технического оснащения и технологий современного уровня.

Еще одна проблема образования профессиональных лицеев заключается в оценке качества, так как она должна осуществляться за счет внедрения рейтинговой системы учреждений, которую необходимо усовершенствовать в соответствии с запросами общества. Кроме того, они не достигают изменения уровня доступности начального образования, что может быть достигнуто за счет дальнейшего совершенствования специалистов по педагогическим и техническим специальностям. Чтобы обеспечить сопровождение кадрами экономические преобразования, следует создать систему трудоустройства выпускников учреждений профобразования.

Проблемы могут быть вызваны эффективностью управления, организации и финансирования в сфере послевузовского образования. По этой причине необходима разработка новой образовательной концепции, так как интеграция может быть реализовано гораздо эффективнее. Образовательная система, ее качество зависит от того, насколько эффективно управление. В этой связи необходимо работать над совершенствованием нормативов числа управленческих кадров, осуществлять контроль над защитой прав образовательных субъектов.

Реформирование образования связано с решением проблем и создания новых схем финансирования, поддержки и создание финансово-экономических механизмов, которые позволят развивать образовательную систему, создавать новые направления в профобразовании. Финансирование может быть осуществлено с субъектных бюджетов или федерального.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Университеты Москвы: дистанционное обуче…

Университеты Москвы: дистанционное обучение

В университетах Москвы дистанционное обучение приобретает все большую популярность. К примеру, в РГСУ с целью реализации программы дистанционного образования открыто структурное подразделение – ИДО. В...

Дополнительные требования к приему в дес…

Дополнительные требования к приему в десятые классы государственных образовательных учреждений города Москвы

В десятые классы государственных образовательных учреждений принимаются обучающиеся, желающие получить среднее (полное) общее образование, при наличии личного заявления, аттестата об основном общем об...