Воскресенье, 24 Ноябрь 2013 13:25

Разработка и развитие инновационных проектов в области образования

Оцените материал
(0 голосов)

Разработка и развитие инновационных проектов в области образованияСтратегия развития РФ в области использования информационных ресурсов определяет в качестве приоритетной задачи формирование устойчиво развивающегося и сбалансированного сектора разработок и исследований. Целевая федеральная программа считается одним из вариантов реализации, разработки и развития инновационных проектов в области образования. Она направлена на решение вопроса формирования устойчивого развития в сфере научных исследований.

Программа позволяет достигать стратегических целей политики государства в сфере развития технологий и науки, так как это заложено в Основах политики РФ в области развития технологий и науки во временном периоде до 2020 года, а также на дальнейшую перспективу. Непосредственное обеспечение к 2020 году международного уровня разработки и исследований, а также глобальной конкурентоспособности РФ в направлениях, которые определены приоритетами в научно-технологической сфере.

Реализация программы сопряжена с образовательным умением владеть информационными технологиями, что приводит к высокой значимости проблем и отсутствием возможности комплексно решать их в пределах рыночных механизмов, которые существуют и с учетом усилий по организации исследовательского сектора и разработок во временные отрезки, которые отвечают задачам укрепления безопасности нации в научной сфере, инновационном производстве и образовании.

В рамках программно-целевого подхода обеспечивается концентрация ресурсов государства и приватных инвестиций для решения основных проблем в области инноваций, при отсутствии этого возможно замораживание темпов и динамики развития госсектора разработок и исследований. Кроме того, необходимо сохранять низкий уровень эффективности использования итогов фундаментальных исследований, нарастание разрыва между предложением и спросом.

Программа позволяет решить проблему перехода экономики на тип инновационного развития путем формирования научно-технического перспективного направления, что связано с необходимостью модернизации и ускорения развития экономической отрасли. Стоит при этом учитывать, что выполнение задач в процессе поддержания технологической модернизации экономики, что связано с сочетанием мер экономического и системного характера, что позволяет обеспечить развитие направления разработок и исследований, а также рациональное реформирование.

Поддержка должна быть системной, обеспечивать последовательность и сбалансированность решения задачи, концентрацию по направлениям ресурсов и реализацию конкурентных преимуществ в РФ в инновационной и научной сфере.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Дошкольное образование. Участники образо…

Дошкольное образование. Участники образовательного процесса

1. Участниками образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения являются воспитанники, их родители (законные представители), педагогические работники. 2. При приеме детей в дошкольное...

Вузы Москвы: экономические

Вузы Москвы: экономические

Абитуриенты, имеющие желание получить образование экономиста в вузе Москвы, могут выбирать среди десятков вариантов. Это направление чрезвычайно востребовано в современном мире, а потому образование м...