Среда, 04 Декабрь 2013 13:50

Государственные образовательные учреждения Москвы

Оцените материал
(0 голосов)

Государственные образовательные учреждения МосквыДлительный период существования Москвы позволил городу стать многонациональным и насчитывать свыше 140 народностей и наций, которые различаются по языковым, культурным и конфессиональным особенностям. Система образовательных учреждений Москвы и московской области построена так, что у детей разных национальностей есть возможность посещать детские сады в соответствии с национальностью, а для подростков и взрослых есть возможность получать российское и национальное образование в учреждениях разного уровня: школы, техникумы, институты, университеты и академии.

Родной язык может изучать каждый ребенок, вне зависимости от гражданства и места проживания. В числе средних образовательных учреждений Москвы особое место принадлежит национальным школам, существующим с начала 20 века. Более долгую традицию обучения иностранных граждан имеют университеты и институты. Только к 1936 году в Москве насчитывалось 11 национальных образовательных учреждений, а также 9 классов при русских школах. В нынешнее время в Москве 5 садов и 34 школы с этнокультурным элементом в образовании. Во всех государственных образовательных учреждениях Москвы преподавание ведется на государственном языке. Национальный компонент имеет четверть времени базисного плана, а учителя могут использовать учебники других стран.

Средние специальные, общеобразовательные учреждения и вузы принимают студентов из-за границы наравне с россиянами. Те районы, в которых проживают сотрудники консульств, посольств, торговых представительств и международных организаций располагают национальными школами. В их стенах дети учатся говорить на своем родном языке, но вместе с этим погружаются в русские традиции и культуру.

В нынешнее время в образовательных учреждениях учится примерно 25000 детей из других стран. Они получают образование так же, как и россияне. Каждый ребенок должен проходить обучение в школе, независимо от социального и национального статуса родителей.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Состояние системы начального профессиона…

Состояние системы начального профессионального образования Московской области

Отраслевая структура в учреждениях начального профессионального образования по профессиям в 2012-2013 году выглядит следующим образом: сфера обслуживания – 22,0%; машиностроение и металлообработка...

О порядке организации и осуществления об…

О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

1 июля 2013 года Минобрнауки России издан Приказа № 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам", которым предусм...