Воскресенье, 06 Октябрь 2013 13:00

Виды классов (групп) в государственных образовательных учреждениях и порядок их комплектования

Оцените материал
(0 голосов)

Виды классов (групп) в государственных образовательных учреждениях и порядок их комплектованияВ целях максимального удовлетворения потребностей личности в образовательных услугах в государственных образовательных учреждениях города Москвы открываются классы различного уровня и направленности: лицейские, гимназические классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, классы с этнокультурным (национальным) компонентом образования, коррекционно-развивающие классы, спортивные классы (по видам спорта, лечебной физкультуры) и другие.

Виды государственных образовательных учреждений, в которых могут открываться классы различного уровня и направленности, порядок их открытия и функционирования определяются правовыми актами города Москвы.

Деятельность указанных классов по реализации соответствующих общеобразовательных программ, включая разработку требований к приему, содержанию образования и к организации образовательного процесса, предоставление прав, социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам, осуществляется в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы об аналогичных видах образовательных учреждений, а в части, не урегулированной ими, положениями, разрабатываемыми и утверждаемыми в установленном порядке.

Финансирование указанных классов осуществляется по нормативам финансирования, установленным для государственных образовательных учреждений соответствующего уровня и направленности, а в случае их отсутствия — по нормативам, устанавливаемым правовыми актами города Москвы.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Современные образовательные приоритеты, …

Современные образовательные приоритеты, достижимые в условиях информатизации образования

Информатизация системы образования состоит в приведении этой системы в соответствие с потребностями и возможностями современного информационного общества. Цели образования, отвечающие потребностям со...

Организация спортивно-оздоровительной ра…

Организация спортивно-оздоровительной работы с подростками и молодежью

В работе с детьми 6-10 лет важную роль играет социально-воспитательный, досуговый и физкультурно-оздоровительный сектор. С целью реализации постановления столичных властей осуществлен комплекс досугов...